Заднеприводные автомобили

Заднеприводные автомобили - как быть с таким "жеребцом"? Хотя большинству людей привычнее передний привод в автомобиле, но есть значительная часть рынка, которую занимают заднеприводные автомобили, список их достаточно велик, в основном это производители спортивных автомобилей, такие как BMW.

Примером может служить следующее.

Попробуем привыкнуть к такому автомобилю, хотя бы в теории. Заднеприводные автомобили - марки и конструктивные особенности Главной отличительной особенностью их является конструкция трансмиссии: крутящий момент поступает на колеса сзади. Во время движения в таких автомобилях практически отсутствует вибрация, это достигается за счет продольного размещения двигателя, который опирается на амортизаторы.

Кстати, при таком расположении двигателя, а также из-за отсутствия кулисного переключателя, ход ручки коробки передач короче, и из-за этого она легче и удобнее. Кроме того, все механизмы и агрегаты компактно расположены в моторном отсеке, что значительно облегчает техническое обслуживание и ремонтные работы.

Также часто можно встретить двухдверные автомобили, претендующие на звание спортивных, с задним приводом. Задний привод довольно часто встречается на грузовых автомобилях, а также автобусах. Для них характерно использование жесткой балки заднего моста. Заднеприводные автомобили японских и европейских производителей оснащаются облегченной задней подвеской. Она может быть как зависимой, так и независимой с качающимися полуосями.

Торможение и прохождение поворотов на заднеприводных автомобилях В принципе невозможно дать однозначный ответ, какой привод лучше и легче в управлении, все зависит в первую очередь от квалификации водителя и, конечно же, привычки. Особенности управления заднеприводным автомобилем во многом зависят от погоды. Так, время года существенно влияет на технику торможения. Летом используется хорошо известная традиционная техника с выключенной коробкой передач или выжатым сцеплением.

Зимой, напротив, более целесообразно торможение с выжатой педалью сцепления и включенной передачей, то есть без выключения коробки передач.

Это связано со значительным сокращением тормозного пути из-за торможения двигателем. Это можно делать и летом, но только в случае экстренного торможения. Как известно, автомобили с задним приводом гораздо легче и проще проходят повороты, ведь водителю достаточно отпустить педаль "газа", но если дорожное покрытие скользкое, то такой маневр может привести к заносу и весьма нежелательным последствиям.

В случае нежелательного заноса, бороться с ним можно следующим образом: отпустить газ, при этом руль повернуть в направлении заноса. Особенности управления заднеприводным автомобилем при заносе Вообще, при движении по скользкой поверхности нужно быть особенно осторожным, и это касается не только заднеприводных автомобилей, но и всех остальных типов. Но имейте в виду, что при разгоне автомобиля с задним приводом его задние колеса как бы пытаются двигаться боком.

Это явление вызвано неровностями поверхности и действием боковых сил. Оно также может быть вызвано неосторожным вождением, действием центробежных сил при прохождении поворотов и т.д.

Это происходит потому, что на задние колеса уже приходится значительная нагрузка, и их устойчивость ко всем этим негативным факторам значительно снижается. Для того чтобы избежать заноса, водитель должен предотвратить его с помощью рулевого управления. Если этих действий недостаточно, то необходимо срочно снижать скорость движения. Таким образом, можно сказать, что, управляя заднеприводным автомобилем, водитель постоянно борется с возможными заносами, а вероятность их возникновения достаточно высока из-за конструктивных особенностей таких автомобилей.

.

Навигация

thoughts on “Заднеприводные автомобили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *