Очистка поршня от накипи

Очистка и декальцинация бывают двух типов: Мягкая. Если вы заливаете растворитель через отверстия свечей зажигания, этот метод называется "жесткой" очисткой. Если вы заливаете его через маслозаливное отверстие, то такой способ называется "мягкой" очисткой. При использовании этого метода необходимо изучить особенности работы двигателя после добавления этой жидкости в моторное масло. Как правило, нельзя давать большие нагрузки на двигатель, используя прицеп, крупный багаж, прогулки, превышение средних скоростей. Это связано с тем, что масло разбавилось, изменились его физико-химические характеристики.

Такой способ очистки масла не рекомендуется.

Такой способ очистки, т.е. без разборки двигателя, но с применением специальной жидкости для обеззараживания и удаления нагара с деталей головки блока цилиндров через маслозаливное отверстие, следует использовать для профилактического обслуживания. Тогда будет эффект. Жесткая декальцинация Если отложения на деталях цилиндро-поршневой группы и клапанах большие, то можно использовать метод без декальцинации с заливкой в цилиндры через свечные отверстия.

Заливка специального растворителя сажи непосредственно в камеру сгорания размягчает и разрыхляет сажу и кокс с детали. Затем, при работе двигателя, размягченные частицы нагара сгорают. Агрессивные растворяющие жидкости для достижения максимального эффекта заливают через отверстия свечей зажигания. Правила использования специального очистителя через свечные отверстия: Измерьте компрессию во всех цилиндрах.

Это необязательно, но полезно, чтобы позже выяснить, есть ли разница в значениях давления до и после очистки. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните свечи зажигания или свечи накаливания. Установите все поршни в среднее положение.

Для этого проверните шкив генератора в нейтральном положении или поднятым домкратом на 4 или 5 скорости проверните ведущее колесо. С помощью рулетки или отвертки проверьте положение поршней. Через свечные отверстия залейте во все цилиндры жидкость для удаления накипи и раскисления.

Выждите 30 минут. Прокрутите взад и вперед за шкив генератора на нейтрали или на 4 или 5 скорости за колесо, чтобы жидкость попала в посадочные места колец для их декальцинации, если они отстают. Перемещайте поршни каждые несколько минут.

Поверните ключ зажигания и запустите двигатель с выкрученными свечами зажигания, чтобы дать поршням возможность выбросить оставшуюся жидкость через отверстия. Если жидкости остается много, двигатель может быть гидростатическим. Вкрутите свечи зажигания. Запустите двигатель автомобиля. После очистки поршней, колец, стенок цилиндров и клапанов от нагара и кокса методом очистки жидкостью двигатель автомобиля может запуститься не сразу.

После запуска двигателя поработайте на холостом ходу около 15 минут. Сразу после запуска двигателя из глушителя выйдут черные выхлопные газы и едкий запах. Проедьте пару километров, пока цвет выхлопа не станет нормальным. Проверьте масло, если оно не чистое, замените масло и масляный фильтр. Поршневые кольца могут быть не подвижными сразу после дезактивации, но они становятся работоспособными после небольшого пробега. Чем опасен нагар на поршнях Наличие нагара на поршнях может привести к серьезным неисправностям ДВС: детонация - резкий взрыв топливовоздушной смеси в камере сгорания; калильное зажигание - топливовоздушная смесь воспламеняется самостоятельно из-за перегрева деталей, без искры; дизелинг - самовоспламенение топливовоздушной смеси без искры, из-за высокой компрессии.

Появление детонации, калильного зажигания и дизель-воспламенения значительно сокращает межремонтный срок службы двигателя. Признаком калильного зажигания и дизельного воспламенения является то, что двигатель автомобиля не глохнет после остановки. Читайте также: Как удалить ржавчину с пола Очистка поршневых колец Трущиеся поверхности поршней и цилиндров, а также канавки для поршневых колец подвержены образованию на них лака. <Поскольку отложения сажи и лака могут забивать канавки поршневых колец, они могут засоряться. Поскольку канавка будет забита, поршневое кольцо будет расширяться, что приведет к ухудшению состояния цилиндра, появятся задиры, царапины. Поэтому, если на верхних сторонах поршней есть нагар и лак, то эксплуатация автомобиля в таком состоянии приведет к преждевременному износу цилиндров, ремонт которых обойдется гораздо дороже. Такие причины приведут к капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Вот причины, по которым двигатель автомобиля нуждается в капитальном ремонте.

В процессе эксплуатации, если поршневые кольца расширяются, поверхность цилиндра лишается защитного покрытия, гильза цилиндра подвергается быстрому износу, а сами поршневые кольца изнашиваются.

В процессе эксплуатации, если поршневые кольца расширяются, поверхность цилиндра лишается защитного покрытия, гильза цилиндра подвергается быстрому износу, а сами поршневые кольца изнашиваются.

Блокировка кольцевого зазора или канавки, которая вызывает расширение самого кольца, также может привести к разрушению кольца. Следовательно, если поршневое кольцо лопнет, цилиндр и другие детали цилиндро-поршневой группы будут подвержены сильному износу.

Также наличие нагара и лака в канавке поршневого кольца может закупорить кольца, и они становятся жесткими.

Это явление называется закоксовыванием или залипанием колец двигателя внутреннего сгорания. Если поршневое кольцо закоксовывается, оно становится неподвижным, компрессия будет меньше, чем если бы кольцо работало нормально. А, как мы уже знаем, низкая компрессия в цилиндрах ДВС увеличивает расход топлива, образует большие слои нагара и кокса, повышает вероятность провала двигателя при запуске и создаст неисправности двигателя. Из-за того, что нарушается герметичность из-за застревания поршневого кольца, в цилиндр попадает больше масла, следовательно, повышенный расход моторного масла съедает масло.

Расход масла в двигателе также повышен.

Избыточное количество масла на стенках поршня и цилиндра не сгорает и делает слой нагара все больше и больше. Каждое последующее использование такого двигателя без ремонта приводит к закоксовыванию всего двигателя. Двигатели с турбокомпрессорами обеспечивают лучшее сгорание топлива, увеличение мощности и снижение расхода. Устройство и принцип работы турбокомпрессоров изучить несложно. Появление нагара на клапанах способствует их заклиниванию в направляющих втулках, уменьшаются отверстия для подачи и выпуска клапанов.

Процесс очистки поршневых колец также можно проводить как с разборкой, так и без нее. Процедура аналогична рассмотренной выше. Как избежать образования нагара Во избежание образования нагара, углеродистых отложений, коксования движущихся и неподвижных деталей двигателя внутреннего сгорания необходимо принимать следующие профилактические меры: - использование моторного масла хорошего качества. Зажигание, клапаны и все остальное, необходимое для правильной работы двигателя внутреннего сгорания, должно быть правильно отрегулировано.

Чем полнее будет сгорать подаваемое топливо, тем меньше нагара будет на поршнях, клапанах и камерах сгорания. Не должно быть избыточного и недостаточного сгорания топлива. Поэтому состояние поршней, цилиндров, шатунов, инжекторов, свечей зажигания, клапанов, уплотнений клапанов увеличит период образования нагара и кокса.

Своевременно меняйте масло и фильтры. Если вы заливаете самое дешевое масло, то хотя бы меняйте его чаще, например, через 7 тыс. км пробега. Чем чище масло в двигателе, тем чище будут детали, без нагара и кокса. При использовании высококачественных, дорогих моторных масел график замены составляет 15 тыс. км пробега. Двигатель должен своевременно проходить техническое обслуживание. Заправка топливом может быть качественной. В топливной жидкости содержатся смолы, и их содержание должно соответствовать нормам. Поэтому лучше заправлять автомобили на крупных автозаправочных станциях.

Также, при желании, перед обновлением моторного масла по графику можно сделать "мягкую" чистку, чтобы предотвратить наслоение нагара и кокса. Когда начинается большой расход масла, проблемы с двигателем уже начались, например, изношенные или потертые поршневые кольца; ослабленные вкладыши клапанов; прогоревшие клапаны или закоксованные клапаны. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проведение профилактического обслуживания стоит гораздо меньше усилий и денег, чем ремонт закоксованного двигателя.

В данном видео рассказывается о методах детоксикации деталей цилиндро-поршневой группы. Автор публикации.


Навигация

thoughts on “Очистка поршня от накипи

  1. Да, действительно. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

  2. По моему мнению Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *