Как торговать на amazon

Позаботьтесь об открытии счета для приема платежей. Содействовать продажам и обеспечивать поддержку клиентов. Аналогичным образом можно торговать и на Amazon Europe, но основной склад будет находиться в Великобритании.

Остальные деньги покрывают стоимость покупки или производства, сборы Marketplace и сопутствующие расходы.

Деньги от продаж на Amazon выплачиваются каждые две недели. Стоит заранее подумать о том, как вы собираетесь получать деньги, поскольку вариантов не так много. Лучше всего начать копить деньги прямо сейчас и зарегистрироваться на Payoneer.

Вы получите расчетный счет в банке США и именную банковскую карту. Самый простой и экономичный способ получения денег с Amazon - это отправка долларов непосредственно на вашу карту; вы также можете снимать деньги в банкоматах и тратить их в магазинах по всему миру. Узнайте больше... Что покупать на Amazon и как выбрать выгодный товар? Самое главное, что нужно знать, - это то, что выбор товаров для продажи зависит от того, что вы продаете на Amazon и что вы можете получить с помощью своих личных вещей. Есть несколько простых правил, которым нужно следовать при выборе товаров для продажи: Первые предметы должны быть простыми.

Высокий объем и техническая сложность товара увеличивают риск появления бракованных товаров, что может негативно сказаться на ранжировании и привести к блокировке аккаунта. Технически сложные товары стоит продавать только в том случае, если у вас уже есть надежный поставщик и производитель.

Выбирайте нишу с низкой конкуренцией. Узнать, какова конкуренция, можно с помощью поиска на Amazon. Для этого нужно ввести общий запрос и посмотреть на товары с самым высоким рейтингом. Оптимальным считается, если товар, который появляется первым в поиске, имеет не более отзывов, а огромным плюсом будет первый товар с меньшим количеством отзывов. Старайтесь выбирать товары, где есть хотя бы пять продавцов с более чем 10 000 отзывов.

Отсутствие таковых говорит о том, что пользователи не готовы тратиться на данный вид товара. Мы рекомендуем вам не выбирать сезонные или переносимые продукты. В противном случае вы рискуете заморозить свой капитал на длительный период времени.

Вы можете проанализировать эти метрики с помощью Google Trends. Отслеживайте основных конкурентов в нише и выявляйте их слабые стороны, чтобы сразу сформировать стратегию выхода на лидирующие позиции. Легче всего бороться с конкурентами, у которых плохо заполнены страницы продавцов и карточки товаров, слишком высокая наценка или минимальное качество продукции. Исправив эти проблемы, вы сможете уверенно занять лидирующие позиции в рейтинге.

Поиск товаров осуществляется в два этапа. Сначала нужно отобрать 20 идей, соответствующих критериям отбора, затем связаться с производителями и поставщиками, чтобы выяснить стоимость продукта. И только после этого следует сравнить среднюю стоимость продуктов на сайте с закупочной ценой. Тщательный анализ позволит определить, что выгодно продавать на Amazon. Поиск поставщиков или производств товаров Наиболее известные сайты поставщиков и производств: Alibaba.

Запустила платформу в году и является лидером в оптовой торговле. На сайте представлено более миллиона товаров в 40 основных категориях. Большинство оптовиков также являются производителями, которые изготавливают продукцию на заказ.

Платформа была основана в году. Здесь можно купить товары оптом или запросить изготовление на заказ. На сайте больше категорий товаров.

Платформа была запущена в 2009 году и является крупнейшим в Индии рынком для связи потребителей и производителей. Есть также несколько советов, которые помогут облегчить процесс заказа, когда вы связываетесь с производителями: Прежде чем связаться с производителем, узнайте адрес электронной почты вашей компании. Во-первых, это дополнительно убережет вас от спама - зная личные данные, производители найдут вас в социальных сетях. Во-вторых, это повысит уровень заинтересованности в клиенте и может способствовать более качественному и быстрому производству.

Представьте себя крупной компанией, которая продает огромные партии товаров на Amazon. Для пущей убедительности можно создать сайт-визитку. В сочетании с корпоративной учетной записью электронной почты это повышает скорость отклика производителя и позволяет ему вести переговоры на своих условиях, поскольку он не хочет потерять серьезного клиента.

Обращайте внимание на опыт и объем производства. Хороший поставщик должен иметь корпоративный e-mail, сайт компании с фотографией завода-производителя. Местный адрес электронной почты говорит лишь о том, что вы имеете дело с мошенником.

Перед тем, как купить партию товара, требуйте прислать образец продукции. Будьте готовы к тому, что качество будет несколько ниже, чем у образцов, из-за большого объема производства, поэтому если образец не соответствует качеству, лучше отказаться.

Будьте готовы.

Убедитесь, что у вас есть подробный спецификационный лист. В противном случае производитель будет действовать по своему усмотрению, а это сильно скажется на качестве. Работайте исключительно на условиях постоплаты, когда производитель получает деньги только после того, как продукт прошел проверку качества и был принят.

Это даст вам стимул делать больше при меньших затратах.

Это даст вам стимул делать качественную продукцию как можно быстрее. Инспектора, проверяющего качество, можно нанять и удаленно. Существует несколько способов доставки продукции на склад Amazon: вы можете заказать услугу доставки у поставщика; вы можете нанять экспедитора, который будет управлять процессом доставки, самостоятельно решать таможенные вопросы, забирать продукцию со склада поставщика и доставлять в указанное место; или вы можете сделать это самостоятельно через DHL или другую компанию по доставке посылок.

На начальных этапах рекомендуется использовать экспедитора, так как это минимизирует риски. Время доставки может составлять от 30 до 50 дней для морских перевозок, от двух недель до месяца для авиаперевозок или от нескольких дней до недели для экспресс-доставки. Подготовка товара к листингу Карточка товара - это основной инструмент продаж на платформе. Она должна быть тщательно продумана и заполнена. Чтобы совершить продажу, необходимо разместить фотографию товара, добавить название и описание, стоимость и ключевые слова для поиска товара.

Некоторые нюансы заполнения: Фотография. Платформа предъявляет строгие требования к изображениям товаров. Полный список требований можно найти на официальном сайте маркетплейса. Название и описание. Информация о товаре ни в коем случае не должна быть скопирована у конкурентов. Для написания теста можно нанять профессиональных копирайтеров, которые имеют большой опыт написания продающих текстов и знают, как правильно это делать.

Ключевые слова. Продукт будет индексироваться по ключевым словам, указанным в описании и бэкенде. От того, насколько удачно они подобраны, зависит, сколько людей придет на карточку.

Ключевые слова в бэкенде помогут вашему продукту быть проиндексированным.

Сервис "Сонар-инструмент". На первых порах рекомендуется устанавливать цену чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь клиентов отсутствием отзывов и репутации. По мере роста вашей репутации стоимость можно постепенно увеличивать. Для увеличения продаж можно заказать написание платных отзывов на биржах фриланса или других ресурсах. Хотя это немного нечестно, но наличие хотя бы 15 отзывов значительно увеличивает объем продаж. Продажи и обслуживание клиентов Продавцу придется тратить время на обслуживание клиентов и увеличение продаж.

Продавцу придется тратить время на обслуживание клиентов и увеличение продаж.

Контакты с клиентами поддерживаются через личный кабинет на сайте, и вам придется отвечать на вопросы, заниматься возвратами и отказами от товара. Большинство запросов клиентов поступает в рабочие часы в часовом поясе США, поэтому вам придется подстроить свой рабочий график под них. Также рекомендуется использовать автореспондер - систему, которая автоматически рассылает электронные письма для уведомления клиентов о важных событиях, таких как отправка или получение товара.

Заработок напрямую связан с количеством трафика, который получает ваша страница. Вы можете увеличить этот показатель с помощью внутренней и внешней рекламы. На Amazon доступны два типа рекламы: автоматическая, которая показывает объявления о товаре на основе ключевых слов, указанных вами при заполнении карточки; и ручная, которая требует от вас заполнения дополнительных ключевых слов.

Невозможно самостоятельно настроить время показа и заполнить текст объявления; сервис автоматически генерирует объявления на основе карточки товара. Чтобы привлечь больше трафика на страницы ваших товаров, мы рекомендуем вам использовать дополнительные внешние источники рекламы, а лучше всего направлять людей сначала на ваш сайт, а оттуда на Amazon, поскольку сервис также считает процентное соотношение количества людей, посетивших страницу, к количеству покупок, когда показывает топовые товары.

Если коэффициент конверсии низкий, товар опустится в рейтинге поиска, а предварительный просмотр на сайте будет побуждать людей к покупке или удерживать их от возвращения, если они не собираются этого делать. Как продавать книги на Amazon? Сразу оговоримся, что книги на русском языке - не самый популярный товар на Amazon. Поскольку большинство покупателей - англоязычная аудитория, то и язык литературы должен быть соответствующим. Большинство продавцов книг на платформе не являются их авторами, а выступают единственными правообладателями.

Есть несколько простых шагов для того, чтобы сделать книгу доступной для продажи: Отследить тенденции чтения на американском рынке, и из популярных тем выбрать ту, в которой вы легко разберетесь самостоятельно. На бирже фриланса найдите ghostwriter'а, то есть будущего автора книги, и закажите ему написание материала. Учтите, что дешевле заказать серию статей, из которых будет сформирована книга, чем заявить, что вам нужно написать книгу.

Мы также ищем дизайнера для разработки обложки будущей книги. Обложка должна выделяться на фоне конкурентов и создавать хорошее впечатление о книге. Далее нам нужно найти еще одного фрилансера для адаптации материала для Amazon Kindle.

KDP - это электронные книги. CreateSpace напечатает книгу, как только на нее найдется покупатель. Вступить в издательский бизнес на Amazon достаточно просто. На самом деле, это вызов организаторским способностям. Продажа HandMade на Amazon На Amazon можно продавать товары ручной работы, но нужно быть внимательным к качеству изделий и их соответствию описанию.

Навигация

thoughts on “Как торговать на amazon

  1. Могу порекомендовать зайти на сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.

  2. На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *