Игры для учеников 4 класса

Неожиданно он прерывается, подходит к одному из детей и просит его повторить последнее слово. Если ребенок был невнимателен и не запомнил его, он получает штрафное очко. Побеждает тот, у кого меньше всего штрафных очков. Басни Придумайте и нарисуйте вместе с ребенком или каждый отдельно животное, машину, растение или предмет, которого не существует, и расскажите о его свойствах и назначении. Испорченный телефон Дети выбирают ведущего. Все остальные игроки сидят на стульях, расставленных в ряд.

Ведущий очень тихо говорит на ухо слово тому, кто сидит первым в ряду, а тот передает его следующему и так далее до последнего игрока. Никому не разрешается перебивать. С последним игроком ведущий спрашивает: "Какое слово ты услышал?

Если ребенок произносит слово, предложенное ведущим, это означает "телефон исправен". Если слово неправильное, ведущий спрашивает всех по очереди, начиная с конца, какое слово они услышали. Так выясняют, кто "испортил телефон".

Кто не передал слово правильно, занимает место ведущего. Невидимые чернила Один из простых рецептов невидимых чернил - картофельный сок. Чтобы его приготовить, нужно отрезать обе стороны большой картофелины, положить ее на стол и проколоть в середине отверстие. В образовавшееся отверстие выдавите сок из отдельных частей картофеля. Можно писать или рисовать спичкой, смачивая ее в чернильнице. Лист станет невидимым, когда чернила высохнут.

А чтобы прочитать послание, нужно подержать его над огнем или положить на радиатор. Для этого занятия также подойдет лимонный, луковый сок или кока-кола. Разноцветный круг Дети садятся на пол в круг. <Ноги прямые. У каждого в руках по воздушному шарику. Когда заиграет музыка, они начинают тихо подбрасывать и передавать шарики по кругу, стараясь, чтобы ни один шарик не упал. Когда красный шарик возвращается к своему владельцу, игра прекращается. Волшебный мешок с подарками Предметы разной формы, назначения и цвета высыпаются на пол.

В течение минуты дети рассматривают и запоминают их. Взрослый кладет их обратно в мешок и задает вопросы о предметах: -Какого цвета был брелок? Тот, кто правильно ответит, получает предмет в подарок. Ансамбль виртуозов Дайте своему ансамблю симпатичное название, например "Кукарямба", и начинайте репетировать. Прелесть этого складного пения в том, что детям приходится тянуть гласные, тем самым связывая слоги друг с другом и преодолевая барьер слогового чтения.

При этом вы дойдете до того, что детям придется тянуть гласные, тем самым связывая слоги друг с другом и преодолевая барьер слогового чтения.

Подробнее

Начинать лучше с популярных песен, которые каждый ребенок знает почти наизусть. Это обеспечит успех их первых опытов. И они еще смогут следить за текстом по нотам - ведь нужно смотреть изображение! Есть пианисты и хористы, которые все смотрят в ноты. По мере роста вашего профессионального мастерства стоит переходить к новым песням, слова которых вашим детям совершенно незнакомы. Постепенно у вас будет достойная программа, и вы сможете дать концерт.

Телефонисты Две группы играющих рассаживаются в два параллельных ряда. Ведущий выбирает труднопроизносимую фразу и доверительно говорит ее первому человеку в каждой команде. По сигналу ведущего первый в ряду начинает передавать ее на слух второму, второй - третьему и так далее до последнего. Последний, получив "телеграмму", должен встать и громко и четко произнести скороговорку. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст скороговорку по цепочке и чей представитель точнее и лучше всех ее произнесет.

Слоги: - Расскажите мне о покупках. О покупке, о покупке, о моей покупке; - Сорок сорок съели сыр с красивой красной кожурой, сорок сразу полетели и сели под горку; - Прасковья обменяла карасей на три пары породистых поросят, поросята бегали по росе, поросята простудились, но не все; - Наши чеботари все чеботари, никто не может изменить наши чеботари.

Репейник По залу летают колючки дети бегают и танцуют под музыку. Когда ведущий говорит: "Ветер", колючки начинают скрепляться руками. Когда ветер стихает, они летят, не разъединяя рук, держась друг за друга. <Игра заканчивается, когда образуется один большой шип. Кольцеброс Пустые бутылки и бутылки из-под алкогольных и безалкогольных напитков плотно выстраиваются на полу. <Участникам предлагается накинуть кольцо на бутылку с расстояния 3 метра. Тот, кому удастся забросить кольцо на полную бутылку, получает его в качестве приза. Количество бросков для одного участника должно быть ограничено. Кольцо вырезается из тонкого картона. Диаметр кольца - 10 см. Видеть, слышать, помнить! Игроки садятся вокруг стола. Один из игроков записывает пять однозначных чисел, затем четко произносит их. Затем каждый должен написать их на листе бумаги в том же порядке. Тот, кто продиктовал числа, проверяет их у всех участников. <Затем его сосед пишет свои пять чисел на листе бумаги и показывает их детям на пять секунд, остальные должны запомнить их и написать на листе бумаги в том же порядке. Игра проводится в течение 7-10 минут. Поймай камешек Ребенок берет в руку пять камешков. Один из них подбрасывает вверх и кладет четыре на стол. Он ловит камешек и снова подбрасывает его вверх. <Ребенок быстро берет со стола один камешек и ловит подброшенный. Игра продолжается до тех пор, пока он не соберет все камешки со стола. Ручной квач В игре участвуют два человека. Они садятся за стол один напротив другого. Первый ребенок кладет руки на стол ладонями вверх, второй держит руки ладонями вниз. Второй игрок быстрым движением пытается дотронуться своими ладонями до первого, квача. Если квачу удается коснуться своими ладонями ладоней друга, игроки меняются ролями. Движение по памяти Два игрока чертят для себя на полу или на земле линию в виде зигзага.

Один игрок проводит линию на два метра, другой продолжает эту линию еще на два метра. Они могут изучать ее в течение нескольких минут, чтобы лучше запомнить. После этого они должны пройти по ней из конца в конец спиной к фронту. Один двигается вдоль линии, а другой считает, сколько раз он заходит за линию. Затем они меняются ролями. <Все встают в круг и передают мяч. Лидер круга пытается коснуться мяча, если ему это удается, то мяч ведет тот, кто в этот момент держал его в руках. Эта игра хорошо развивает как память, так и внимание. В процессе игры ведущий называет определенные понятия и предложения, например, "Ворона - перелетная птица!

В случае неправильного понятия дети должны топать, а в случае правильного - хлопать. Игроки составляют предложения со словами, которые называет ведущий. Не повторяйте то, что уже сказали одноклассники. Тот, кто придумает правильно, получает фишку. Например, ведущий говорит: "Весеннее солнце очень теплое", "От весеннего солнца бегут ручьи", "Весеннее солнце светит ясно и греет землю". Затем ведущий говорит: "Весенние цветы", "Весенние птицы", "Зеленая трава".

Вы можете придумать остальные времена года. Побеждает тот, у кого больше фишек. Повторение Первый участник, выполняя движение, подходит ко второму. Тот должен повторить все в точности, вплоть до выражения лица.

После этого два человека подходят к третьему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится вся колонна. Через границу! Количество игроков не ограничено. Представьте, что ведущий - таможенник. Задайте игрокам вопрос: "Какой один предмет вы бы взяли с собой за границу? Пропустите человека, если он назовет слово с первой буквой своего имени. Задача игроков - выяснить, что является критерием ваших решений.


Навигация

thoughts on “Игры для учеников 4 класса

  1. А почему вот исключительно так? Думаю, почему не прояснить данную гипотезу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *