Грязная дроссельная заслонка симптомы

О сайте Как правильно чистить дроссельную заслонку Дроссельная заслонка выполняет функцию регулирования подачи воздуха во впускной коллектор двигателя. Она может быть выполнена в варианте с механическим приводом или электромотором, который отвечает за ее своевременное открытие и закрытие. Положение дроссельной заслонки контролируется датчиком, который передает информацию на электронный блок управления. В зависимости от полученной информации, "мозг" автомобиля корректирует работу двигателя.

Во время эксплуатации автомобиля.

При эксплуатации автомобиля в условиях российских реалий водитель должен заботиться о своевременной очистке дроссельной заслонки для предотвращения неисправностей двигателя. Не реагируя на засорение дроссельной заслонки, водитель рискует потерять мощность двигателя, столкнуться с проблемами зажигания и другими неприятностями.

Водитель рискует потерять мощность двигателя, столкнуться с проблемами зажигания и другими казусами.

Водитель рискует не реагировать на засорение дроссельной заслонки.

Симптомы засорения дроссельной заслонки Проблемы с дроссельной заслонкой имеют общие симптомы, и они не всегда вызваны отложениями на дроссельной заслонке. Причиной может быть отказ датчика дроссельной заслонки, неисправность привода и другие проблемы. При проверке дроссельного узла вашего автомобиля на наличие причин следует обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, даже если она не является источником проблемы.

Лучше всего заблаговременно очистить механизм, чтобы минимизировать накопление отложений, которые могут помешать стабильной работе двигателя. Почему загрязняется дроссельная система Отложения на дроссельной заслонке - необратимый процесс.

Загрязнение дроссельного клапана и механизма вызывается: Осаждением смеси окисленного масла и частиц продуктов сгорания на стенках дроссельного механизма. Они попадают в корпус дроссельной заслонки из-за отвода картерных газов, необходимого для снижения токсичности отработавших газов; и плохо работающего воздушного фильтра.

Пыль, которую не задерживает воздушный фильтр, задерживается на слое осевших продуктов сгорания с частицами масла. Если в дроссельном механизме накапливается большое количество отложений, он перестает выполнять свои функции должным образом. Засорение приведет к образованию завихрений в подаче воздуха и уменьшит предполагаемый объем, который ожидает получить ЭБУ. Засорение дроссельной заслонки также может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет закрываться полностью, что позволит избытку воздуха проходить через нее.

Как почистить дроссельную заслонку Существует мнение, что дроссельную заслонку можно почистить, не снимая узел. Это вариант, но только в случае крайней необходимости, так как эффективно удалить нагар невозможно.

Этот метод удаляет отложения непосредственно с дроссельной заслонки, тогда как на стенках и в воздушных каналах отложения останутся, и проблема очень быстро проявится снова. Правильная очистка дроссельной заслонки начинается со снятия узла между впускным коллектором и воздушным фильтром.

В зависимости от автомобиля процесс снятия узла может немного отличаться, но на большинстве автомобилей его следует выполнять в следующей последовательности: Снимается сильфон, соединяющий узел с воздухоочистителем; отсоединяется разъем питания датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления, если они есть на автомобиле; выталкивается "масса", удерживающая трос педали акселератора; отсоединяется трубка заливки охлаждающей жидкости.

Для того чтобы правильно очистить дроссельную заслонку, необходимо выполнить следующие действия

Важно: При работе на прогретом двигателе этот шаг следует выполнять с особой осторожностью, так как капли горячей охлаждающей жидкости могут попасть на руки;- демонтируйте шланги вентиляции картера и абсорбера;- открутите крепления корпуса дроссельной заслонки, а затем снимите его;- после того, как механизм будет снят, необходимо снять регулятор холостого хода, который также следует очистить, чтобы удалить образовавшиеся на нем нагары.

Подробнее

Примечание: При снятии корпуса дроссельной заслонки лучше сразу же очистить соединение с впускным коллектором, где при сборке необходимо установить новую прокладку.

Когда вы снимаете корпус дроссельной заслонки, лучше всего сразу же очистить соединение с впускным коллектором.

Когда дроссельный узел снят, можно приступать к его очистке. Для этого необходимо приобрести в автомагазине специальный очиститель. Недорогой вариант - использовать Carbcleaner, который предназначен для удаления отложений в карбюраторе.

Обратите внимание: перед использованием химических средств снимите все резиновые элементы с дроссельного узла. Основные правила очистки дроссельной заслонки следующие: Используйте очиститель дроссельной заслонки на всем дроссельном узле, а не только на дроссельной заслонке и полости вокруг нее.

Необходимо удалить отложения из каналов воздухозаборника; Для достижения максимальных результатов очистки нанесите очиститель на одну минуту. Затем смойте его и снова промойте в течение такого же времени; Для удаления любых "прилипших" отложений сажи можно использовать "мягкую" ткань.

Не очищайте отложения грубой ворсистой тканью или металлической щеткой, иначе вы можете стереть молибденовый слой, который был нанесен на заводе для обеспечения лучшего потока воздуха. После очистки и полного высыхания дроссельного узла двигатель можно собирать в порядке, обратном снятию. <На некоторых автомобилях после очистки дроссельной заслонки может потребоваться ее регулировка. В зависимости от типа управления дроссельной заслонкой. Механическая система управления дроссельной заслонкой После очистки корпуса дроссельной заслонки с механической системой управления дроссельной заслонкой потребуется регулировка регулятора холостого хода.

Она выполняется по следующему стандартному алгоритму: На 15 минут необходимо снять клеммы с аккумулятора; Затем надеть клеммы и запустить двигатель. Оставить его на холостом ходу на 10 минут. Важно: Во время работы двигателя нельзя включать дополнительные потребители; Когда пройдет обозначенный период, двигатель необходимо заглушить на 10 секунд, затем снова запустить его; Необходимо подождать, пока двигатель прогреется до рабочей температуры, после чего можно приступать к эксплуатации машины.

После регулировки механической системы управления дроссельной заслонкой может потребоваться проехать несколько километров, пока обороты холостого хода не нормализуются.

Электрическая система управления дроссельной заслонкой Если в агрегате используется электрическая система управления дроссельной заслонкой, ее регулировка выполняется следующим образом: Необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры; Затем двигатель заглушить на 10 секунд; Затем включить зажигание на 3 секунды; Затем нажимать на педаль акселератора 1 раз в секунду в течение 5 секунд; Через 7 секунд педаль акселератора должна быть полностью нажата и удерживаться в этом положении до появления индикатора "check".

Выполняйте эту процедуру строго в соответствии с указанным временем.

Навигация

thoughts on “Грязная дроссельная заслонка симптомы

  1. А что все молчат ? Лично у меня эта заметка вызвала бурю эмоций… Давайте поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *