Гбу малый бизнес москвы

Коворкинги красоты специализируются на аренде мест для специалистов в области красоты - визажистов, маникюристов, парикмахеров и так далее. Ежемесячный оборот коворкинга INDI, например, превышает тысячи рублей. Корейская косметика Традиционный рынок косметики перенасыщен: в столице в изобилии представлена не только продукция масс-маркета, но и премиальные бренды. Однако есть один вид косметической продукции, который по-прежнему остается перспективным и прибыльным благодаря устойчивому спросу и ограниченному предложению: продукция корейских косметических брендов.

Высокотехнологичные замороженные продукты Замороженные полуфабрикаты всегда пользуются спросом у людей, у которых нет времени на готовку. Инновационные технологии позволяют замораживать не только полуфабрикаты, но и любые готовые блюда с полным сохранением вкусовых качеств.

В Москве, например, компания Fresh Frost развивает собственную сеть минимаркетов с продуктами глубокой заморозки.

Одной из самых сильных тенденций последнего времени является мода на органические продукты. К этой категории относятся, например, фермерские продукты, экологически чистые чистящие и моющие средства, а также продажа товаров на вес, без упаковки. Микрозелень не только пользуется большим успехом у приверженцев здорового питания, но и украшение обычных ресторанных блюд миниатюрной зеленью также становится трендом.

В дополнение к "овощной" микрозелени выгодно выращивать зелень витграсса для производства детокс-сока - продукта, который продолжает оставаться в моде в этом году. Семейная компания Santa Green начала свой бизнес на микрозелени с инвестиций в размере тысячи рублей. Инвестиции окупились в первый же месяц. Магазин для домашнего садоводства Выращивание цветов, трав и овощей в домашних условиях - мировая тенденция, отмеченная Bloomberg в году.

В Москве многие люди выращивают цветы, травы и овощи в домашних условиях.

В Москве многие цветоводы делают бизнес на Instagram - средний заработок садового блогера от до тысяч рублей в месяц. Здоровая еда как тренд Есть много примеров успешного бизнеса в сфере питания. В последние годы наблюдается устойчивый рост спроса на органические, ЗОЖ и крафтовые продукты. Компания "Продукты XXII век" специализируется на суперфудах: она продает не менее 60 тонн здоровых продуктов в месяц с прибылью 2 млн рублей. Доставка здоровой еды на дом также является прибыльным направлением бизнеса. Семейная компания BeFit запустила службу доставки в году - и, несмотря на внушительную конкуренцию, за два года добилась оборота в миллионы рублей и прибыли в 13 миллионов.

Основные клиенты - занятые люди, стремящиеся похудеть, и спортсмены. Компания поставляет в среднем 30 000 продуктовых наборов в месяц - все они разработаны профессиональными диетологами, с учетом предпочтений аллергиков и вегетарианцев, доступны людям с ежемесячным доходом в тысячу рублей.

Стартап Fresh Cacao занимается производством крафтового шоколада - 3 тонны продукции в месяц приносят тысячи рублей прибыли. Запуск компании обошелся в 1 миллион рублей. Крафтовый шоколад - полезное и вкусное лакомство, а главное - прибыльное.

В Европе и США это высококонкурентная ниша, но в России пока мало производителей этого эксклюзивного продукта. Интерес к здоровому образу жизни значительно вырос во время пандемии: о беспрецедентном росте продаж "продуктов для здоровья" сообщили как сетевые офлайн-ритейлеры, так и крупнейшие интернет-магазины Рунета. Кондитерские изделия, торты и необычные пирожные В году кондитерский бизнес не потерял своей актуальности. Одним из преимуществ этого направления является возможность организовать производство кондитерских изделий в домашних условиях, легально, после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Другим преимуществом является тот факт, что популярностью пользуются самые разнообразные кондитерские изделия - от классических тортов до миниатюрных кексов и фигурных шоколадных конфет. По данным исследования Nielsen, кондитерские изделия являются вторым по величине сегментом товаров народного потребления в России. Интересную бизнес-идею на тортах и пирожных придумали основатели Switchclub - они разработали франшизу на производство пирожных, украшенных съедобными героями мультфильмов и комиксов Disney, Star Wars, Universal и Marvel.

Несмотря на пандемию, ежемесячный оборот компании летом этого года превысил 5 млн рублей. Семейная компания Любови Пироговой также сумела удивить московскую публику. Основатели разработали собственные рецепты оригинальных пряников, которые сразу же понравились ценителям эксклюзивной выпечки, несмотря на высокую стоимость.

Прибыль за прошлый год составила 18 рублей. Частный детский сад Детский сад как бизнес всегда актуален для мегаполиса, но важен новый, современный подход.

Детский сад, в котором ребенка будут обучать в игровой форме, развивая интеллект и модные soft skills, - мечта родителей. Основательница сети "Интересный детский сад" хотела сделать эту мечту реальностью, и ей это удалось - каждый детский сад приносит тысячи рублей чистой прибыли в месяц.

Разработана франшиза. Индивидуальный, игровой и образовательный подход к каждому ребенку - главная причина популярности частных детских садов в году.

Еще одной причиной является возможность выбрать детский сад, который бы также отвечал социальным предпочтениям родителей. Например, родители-вегетарианцы хотели бы отправить своего ребенка в "вегетарианский" детский сад, а религиозные родители - в "православный". Правильный выбор профиля детского сада - залог успеха. Творческая студия Творческое хобби - один из лучших способов справиться со стрессом и напряжением повседневной офисной жизни.

До недавнего времени существовали только художественные школы для детей. Но взрослые, чья карьера не связана с искусством, часто жаждут научиться рисовать, петь, танцевать или играть на музыкальном инструменте. Чистая прибыль творческой студии "Беркана" - тысячи рублей в месяц. Среди популярных направлений - вокал, йога и танцы. Расходы на запуск в году составили рублей. Средняя выручка швейной студии - тысяч рублей в месяц.

На волне популярности кукол BJD возник спрос на курсы по созданию оригинальных шарнирных кукол за 7,5-30 тысяч рублей в зависимости от популярности художника и техники.

В дополнение к оффлайн-курсам имеет смысл проводить онлайн-мастер-классы - от желающих учиться в Instagram или на YouTube нет отбоя. Студия программирования для детей Fox Studio была запущена в году, за рублей.

В дополнение к офлайн-курсам имеет смысл запустить онлайн-мастер-классы - нет недостатка в желающих учиться в Instagram или на YouTube.

Выручка составляет рублей в месяц, операционные расходы - у проекта есть франшиза. Хорошая идея для творческого бизнеса в году - открыть школу по обучению работе в программе 3D-моделирования Zbrush. Характерная особенность этого пакета - работа построена по принципу традиционной лепки из глины. Процесс прототипирования и подготовки модели к 3D-печати в этом пакете происходит гораздо быстрее, чем в 3ds Max, но интерфейс Zbrush сложен для самостоятельного изучения - поэтому курсы будут иметь успех.

Zbrush используется для разработки моделей игрушек, посуды, сувениров, 3D персонажей для рекламы и так далее. Какой бизнес работает и востребован в Москве сегодня Самым большим преимуществом творческого бизнеса в Москве является финансовая поддержка государства. Существуют субсидии на экспорт, обучение сотрудников, налоговые льготы, упрощенные процедуры кредитования, многочисленные компенсации и субсидии.

К категории креативного бизнеса относятся стартапы в сфере дизайна, анимации, видеоигр, виртуальной реальности, архитектуры и так далее.

Глэмпинг Глэмпинг - это новое явление в индустрии путешествий: отдых на природе со всеми удобствами. Это выбор городских жителей, нуждающихся в информационном детоксе, но не готовых к суровому экстриму обычного кемпинга с котлами, кострами и палатками. Глэмпинг-курорты уже есть не только в Подмосковье, но и во многих регионах России. По данным проекта "Лес и море", средние инвестиции в оборудование палаточного лагеря составляют 17 млн рублей; одна ночь в палатке обойдется от 17 000 до 45 000 для двух человек.

Недостатком бизнеса является сезонность. Однако один объект "Лес и море" приносит за сезон 20 миллионов, а второй - 25 миллионов. Среди плюсов - инвестиции ниже, чем в традиционном гостиничном бизнесе, а срок окупаемости не превышает 1, года. Например, подмосковный глэмпинг "Под небом", расположенный на берегу Пестовского водохранилища, принес учредителям 3 млн выручки в первый же месяц. По данным русского издания Forbes, в России уже есть глэмпинги. Организация внутреннего туризма в ближайшем будущем останется перспективным бизнесом: туристические поездки за границу по-прежнему ограничены; государство выплачивает туристам cashback за покупку внутренних туров; существует льготное кредитование и антикризисная поддержка туристического бизнеса.

Ювелирная мастерская Изготовление эксклюзивных ювелирных изделий OAK в единственном экземпляре - перспективное направление. Единственное в своем роде украшение - это подарок премиум-класса. Компания SMOG была основана двумя девушками-ювелирами. Помимо дизайнерских украшений, клиенты могут пройти мастер-класс и самостоятельно изготовить обручальные кольца. Мастерская "Смог" открылась в году. При инвестициях в тысяч прибыль с первого месяца работы. Ежемесячная чистая прибыль зависит от сезона: зимой - тысяч рублей, летом - тысяч рублей.

Ювелирные украшения в России по-прежнему остаются одним из главных символов богатства и считаются самым лучшим и желанным подарком. Открытие мастерской дизайнерских украшений в Москве - отличная бизнес-идея на год.

Аксессуары для путешествий и спорта Владелец московской компании "Рутмарк" начал бизнес по производству аксессуаров из необходимости: оказалось, что в России никто не делает чехлы для чемоданов, а китайская продукция не отличается высоким качеством. Постепенно производство расширилось и теперь включает в себя многочисленные аксессуары для путешественников: маски и подушки для сна в самолетах, пляжные сумки, кейсы, органайзеры и так далее. Вся продукция производится в подмосковном Подольске.

Часть прибыли в 1,8 млн рублей в месяц приносят корпоративные заказы и брендинг. Чистая прибыль в среднем составляет 1 млн рублей в месяц, а летом и того больше.

Столичный стартап GRI решил занять нишу на стыке спортивной и повседневной одежды: наряд бренда можно надеть не только на пробежку, но в нем не стыдно выйти на улицу с друзьями.

Запуск проекта обошелся в рублей. Одежда продается в шоу-румах и на сайте, а максимальная ежемесячная прибыль составила

Ботинки ручной работы

Два московских бренда уже окрестили "русскими Gucci" - Duet by me и Migliori. <Обе компании работают по индивидуальным меркам и в соответствии с последними тенденциями моды. Дизайнерская обувь Duet by me имеет такой же внешний вид, как и изделия класса люкс, но стоит в несколько раз дешевле. Количество мастерских в столице, специализирующихся на пошиве женской и мужской одежды, постоянно растет.

О росте спроса свидетельствует и большое количество частных обувных магазинов на рынке "Ярмарка мастеров". У многих людей дома есть велотренажеры - обычно они служат вешалками для одежды. Заниматься в квартире скучно, но для профессиональной езды на велосипеде по пересеченной местности нужна хорошая физическая подготовка. Этой идеей воспользовались основатели московской студии Rock the Cycle. Индивидуальные программы рассчитывают нагрузку для каждого клиента, данные хранятся в облаке.

Навигация

thoughts on “Гбу малый бизнес москвы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *