Формирование изображения на экране монитора 7 класс

Пространственное разрешение монитора - это количество пикселей, составляющих изображение на его экране. Оно определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке. Ответ: Кбайт. Опишите цветовую модель RGB. Какие особенности нашего зрения лежат в основе формирования изображения на экране компьютера? Для чего нужна видеопамять? Какие функции выполняет видеопроцессор? Как в общих чертах работает видеосистема на персональном компьютере?

Что вы имеете в виду, когда говорите, что операционные системы позволяют выбрать нужный вам графический режим и технически могут это сделать? В магазине продаются видеокарты с объемом памяти Кбайт, 2 Мбайт, 4 Мбайт и 64 Мбайт. Какую из них вы можете купить для своей работы? LCD или ЖК - жидкокристаллический дисплей (LCD) монитор. ЭЛТ-мониторы уже считаются устаревшими, но вы все еще можете иметь с ними дело, поэтому полезно знать о настройках изображения в мониторах обоих типов.

Пространственное разрешение монитора Изображение на экране монитора любого типа состоит из отдельных цветных точек, или пикселей. Пиксель приблизительно равен 0. Качество изображения, которое вы видите на экране, зависит от настроек вашего видеоадаптера и пространственного разрешения монитора. Пространственное разрешение монитора - это количество пикселей, из которых состоит изображение.

Пространственное разрешение - это два числа: количество пикселей в горизонтальном направлении и количество пикселей в вертикальном направлении.

Мониторы могут показывать изображение с различными пространственными разрешениями x, x, x Изображение с высоким разрешением имеет множество маленьких точек.

Изображения с низким разрешением состоят из меньшего количества крупных точек. Ничего не видно? Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям, чтобы настроить разрешение экрана: Откройте контекстное меню на рабочем столе, затем выберите Разрешение экрана.

В открывшемся окне с помощью регулятора выберите нужное разрешение. Нажмите кнопку Применить. Примечание 1 Важно понимать, что современные ЖК-мониторы обеспечивают высокое качество изображения только в одном разрешении. Это разрешение называется физическим разрешением. Оно определяется количеством ячеек на ЖК-панели монитора. Все, что меньше физического разрешения, может быть установлено на мониторе с помощью интерполяции.

Интерполяция растягивает изображение, объединяя соседние ячейки матрицы, поэтому края изображений и текста становятся немного размытыми. Глубина цвета Каждый пиксель имеет определенный цвет RGB и глубину цвета. Глубина цвета - это качество воспроизведения цвета, битовая глубина изображения - это длина двоичного кода, используемого для кодирования цвета пикселя. Вы можете узнать глубину цвета вашего компьютера, щелкнув ссылку Дополнительные параметры в окне Разрешение экрана.

В открывшемся окне вкладки Монитор отображается список "Качество цвета". Для современных мониторов обычно есть два варианта: HighColor представление отображает оттенки "реальной жизни", то есть оттенки, наиболее комфортные для восприятия человеческим глазом. Цвета HighColor могут быть: битовыми; битовыми; битовыми. В битовом представлении цвета по 5 бит отводится на представление красной, зеленой и синей составляющих цвета. Таким образом, есть по пять битов для красного и синего, и шесть битов для зеленого.

Это означает, что в представлении TrueColor может быть до 32 красных и синих и до 16,7 миллионов различных цветов. Это представление занимает по 8 бит для кодирования красного, зеленого и синего цветов. Таким образом, получаются оттенки каждого основного цвета. Для кодирования каждого цвета отводится 8 бит. Но изображения, выполненные в CMYK, не предназначены для отображения на мониторе.

Палитра CMYK используется для печатной продукции. В стандартной палитре RGB битовая глубина означает, что для кодирования основных цветов отводится все те же 24 бита. Но есть еще 8 бит, которые используются для кодирования прозрачности каждого пикселя. Частота обновления экрана Этот параметр имеет смысл только для ЭЛТ-мониторов. Каждый раз, когда монитор перерисовывает изображение на основе этой информации, он обновляет изображение.

Частота, с которой это происходит, называется частотой обновления экрана. Чем выше это число, тем больше устают глаза. Это не относится к ЖК-мониторам, потому что у них совершенно другая технология изменения изображения. Изображение меняется только там, где оно меняется.

Программистам не обязательно знать технические детали конструкции монитора, но они должны иметь базовое представление о его схеме. Еще важнее понимать, как программа работает с памятью, когда она выводит информацию на любое из устройств визуализации, подключенных к компьютеру.

Часть энергонезависимой памяти компьютера, которая хранит информацию о том, что отображается на экране, называется видеопамятью. Эту область иногда называют буферной видеопамятью. Обычная память соединена с центральным процессором специальным устройством, называемым шиной данных. Не останавливаясь подробно на шине данных, можно лишь сказать, что это просто пакет проводов, количество которых кратно двум. Можно сказать, что чем больше проводов в пакете, тем быстрее происходит обмен данными между процессором и памятью.

Современные машины Pentium имеют битовую шину, которая является одним из узких мест в конструкции компьютера. Новидеопамять, кроме того, подключена к специальной электронной схеме, которая использует данные в видеобуфере для формирования изображения на экране. Физически изображение на экране обновляется 60 раз в секунду - именно с такой частотой эта электронная схема сканирует видеобуфер. Поэтому любое изменение состояния поля видеоизображения практически мгновенно, с точки зрения человека, смотрящего на экран, вызывает изменение изображения на экране.

Схема, которая сканирует видеобуфер и преобразует двоичные числа в видеосигнал, называется адаптером видеодисплея, или просто видеоадаптером.

ЖК-дисплеи сегодня становятся все более популярными. Но большинство мониторов, которые мы имеем сегодня, все еще являются устройствами, формирующими изображение с помощью катодно-лучевой трубки. Давайте рассмотрим известный принцип учителя физики о том, как можно сформировать изображение таким образом.

Этот метод называется сканированием. Изображение "рисуется" с помощью тщательно сфокусированного электронного пучка. Поток электронов "бомбардирует" экран специальным светящимся веществом, называемым люминофором.

В местах, где электроны попадают на экран, начинается фосфоресцирование. В каждой точке свечение затухает примерно на несколько сотых долей секунды, поэтому необходимо повторять "бомбардировку" поверхности экрана. Это задача специального устройства - электронной пушки. Электронная пушка, специальное электронное устройство, рассматривает весь экран как последовательность множества линий. Он "расстреливает" каждую линию последовательно, слева направо, точка за точкой.

При этом луч движется по экрану с огромной скоростью. Следовательно, луч проходит по экрану линию за линией до 60 раз в секунду. Такая схема формирования изображения называется растром. Когда луч достигает последней точки последней строки в правом нижнем углу экрана, он мгновенно перемещается по диагонали в левый верхний угол первой строки, и процесс повторяется.

Цветное изображение формируется не одним, а тремя электронными пучками красного, зеленого и синего цветов, движущимися по экрану одновременно.

Три луча освещают три элемента на экране на очень маленьком угловом расстоянии друг от друга, поэтому человеческий глаз видит эти три элемента как одну точку.

Благодаря различной интенсивности света каждой из трех точек и аддитивному эффекту смешивания трех цветов, составная точка может принимать любой цветовой тон.

Чем ближе расстояние между двумя отдельными точками, тем выше качество изображения. На современных мониторах расстояние между точками меньше нуля.

Возвращаемся к видеоадаптеру. Помимо всего прочего, он должен подавать специальные синхросигналы на электронную пушку, чтобы добиться правильного отображения картинки на экране. Первый синхросигнал - V-сигнал - используется для запуска развертки экрана; второй сигнал - H-сигнал - используется для запуска следующей строчной развертки.

Видеоадаптер также должен управлять интенсивностью сканирующего луча. Интенсивность луча можно изменять по мере сканирования каждой точки строки, поэтому интенсивность света точки можно регулировать по своему усмотрению. Существует два различных способа обозначения интенсивности цвета пикселя.

Первый - в так называемых цифровых мониторах. При этом для каждой точки на мониторе указывается двоичное число, обозначающее ее интенсивность. Но по мере увеличения количества цветов растет и количество битов для каждого цвета, или количество проводов для каждого цвета. Именно поэтому разработчики мониторов в конечном итоге перешли от цифровых схем к аналоговым. <В данной конструкции сигналы V и H остаются цифровыми, но три составляющих цвета становятся аналоговыми и передаются по трем проводам. Каждый провод несет напряжение от 0 до 1 вольта с плавным переходом. Ноль вольт на проводе означает отсутствие свечения, 1 вольт - максимальное свечение. При такой схеме каждый из трех цветов может условно принимать бесконечное число оттенков.

Навигация

thoughts on “Формирование изображения на экране монитора 7 класс

  1. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *