Dota 2 pudge guide

Dismember с кастом на лету, оставляет врагам очень мало шансов убежать до активации ульта. Зацепить врагов после телепортации очень легко. Просто тренируйте тайминг. Вы можете прервать телепортацию врага с помощью BKB с крюком в нужное время. Его TP должен закончиться во время полета. Он появится на базе на короткий миг, но когда анимация хука закончится, он будет стоять рядом с вами. То же самое работает и с товарищами по команде. Например, вы можете заполнить Bottle таким образом.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как сделать этот трюк. Спасать союзников иногда важнее, чем ловить врагов. Чем больше вы играете за Pudge, тем лучше вы становитесь. Есть много мелочей, которые я заметил сам, но их трудно объяснить. Вы можете прочитать статью о тонкостях игры: Pudge - это не только крюк. Просто попробуйте прикинуть возможный урон, который нанесут вам враги, и это будет очень просто.

Вы можете попробовать прикинуть возможный урон, который нанесут вам враги.

Терпение - ключ к победе. Терпение может принести больше пользы, чем начало сражения при первой же возможности. Постарайтесь почувствовать движения ваших врагов и приспособиться к ним. Заключение Pudge - самый приятный парень из всех героев Dota.

Стиль игры за него просто невероятно гибкий. Он всегда силен и существенно меняет игру, не требуя при этом большого количества опыта или золота. Pudge часто сильно недооценивается игроками, потому что им часто играют без навыков, не зная, как это сделать. Враги могут уменьшить опасность, сбиваясь в кучу, играя вместе и используя варды. Главное, чтобы вам нравилось играть Pudge, вы чувствовали игру и своих врагов. Надеюсь, вам понравился мой гайд по Pudge Dota 2, а тем, кто хочет лучше понять механику персонажа, рекомендую прочитать эту статью.

Давайте насладимся игрой в знаменитую Dendi:.

Навигация

thoughts on “Dota 2 pudge guide

  1. Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне нравится Ваша мысль. Предлагаю вынести на общее обсуждение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *