Дорога на Телецкое озеро

Наступила школьная пора, на улице зыбкий ветер и по-осеннему холодно, и мне хочется поделиться с вами, мои дорогие читатели, приятными воспоминаниями о нашем с мужем автопутешествии по Горному Алтаю. Возможно, кто-то из вас планирует поездку в этот замечательный край на следующий год, и мои советы "тонкости туризма" придут вам на помощь.

Возможно, кто-то из вас в следующем году планирует поездку в этот замечательный край, и мои советы "тонкости туризма" придут вам на помощь.

А пока предлагаю вам выпить чашечку согревающего кофе, ведь в большинстве регионов Алтая осенняя пора не приносит нам радости, и скоротать время за чтением статьи и просмотром видео, которое ждет вас в конце поста. Телецкое озеро. Еще в июне мы нашли через социальную сеть, где забронировали жилье на август.

Это был поселок Катунь, где мы собирались остановиться на неделю. Но с приближением отпуска мужа и тщательным изучением информации о достопримечательностях, мы решили немного скорректировать нашу поездку.

С приближением отпуска и тщательным изучением информации о достопримечательностях.

В первую очередь, однозначно было решено ехать на машине. И всем, кто когда-либо будет путешествовать по Алтаю, мой совет - ехать только на одной машине.

Мы сэкономим значительную сумму денег на нашей поездке.

Экономия значительная. Во-вторых, не имеет смысла задерживаться в одном месте более двух-трех дней. Вы просто будете ограничены в возможности увидеть больше, чем хотелось бы.

В-третьих, мы решили сначала добраться до Телецкого озера, а оттуда продолжить путь на Катунь. День поездки Долгожданным утром 28 июля мы отправились в путь. Дорога длинная. Поэтому было решено делать остановки. Нам повезло, что наши родственники живут в крупных городах. Первая остановка была в Кемерово, откуда мы отправились в Прокопьевск, а на следующее утро из Прокопьевска поехали прямо на Телецкое озеро.

Но стоит отметить, что утром мой муж выбрал несколько необычный маршрут, сделав длинный крюк через Шерегеш. Шерегеш - это поселок в Таштагольском районе Кемеровской области у подножия горы Зеленая. Но пока мы собирались посмотреть на эту гору, пошел такой сильный дождь, что ехать куда-либо еще было страшно. В итоге до горы мы не доехали, следуя указателям, свернули в сторону Алтайского края. После выезда из Таштагола началось самое веселое приключение - гравийная дорога длиной в километр.

Это было самое страшное, что мы пережили. Именно на этой дороге у нас просто лопнул глушитель. И вот тут-то и началась дорога, полная неизвестности. Навигатор потерял связь со спутниками. А дорога вела через скалистые обрывы. Было ощущение, что едешь в глуши... приближалось очень мало машин, и только "готические" ели, острые, как шипы.

Но мы все-таки добрались до места назначения. Каково же было наше счастье увидеть стелу с Алтайским краем! Но дальше дорога нас не радовала. И вот, наконец, мы увидели долгожданный асфальт. Проезжаем село Турочак, в котором даже есть супермаркет. Самое удивительное, что поразило меня в этом регионе - это то, что даже в самой маленькой глухой деревушке есть супермаркет алтайской сети "Мария-Ра".

Забежав в супермаркет, мы купили наш первый сувенир. Кстати, я заметил, что у них очень много однотипных сувениров с прибамбасом. За окном машины уже видна река Бия, и мы подъезжаем к селу Артыбаш. Это самое развитое туристическое поселение на истоке реки Бия. Здесь много магазинов, туристических баз, сувенирных лавок.

Похоже, что кроме туризма здесь нет нормальных домов. Собственно говоря, их и нет. Мост через село Биюч разделяет Артыбаш и Иогач. В Иогаче мост через реку Бия. Проехав мост, поворачиваем налево и на первой же береговой линии останавливаемся у усадьбы "ЛИЛИЯ". Так зовут хозяйку постоялого двора. Что у нас было? Три кровати одна для ребенка, но мы ездили отдыхать только на двух, стол, мини-холодильник, зеркало, душ с туалетом на первом этаже.

Дом бревенчатый и в этом его преимущество, в холодное время внутри очень тепло. В нашем доме было 4 комнаты, огромная терраса-балкон на втором этаже.

В нашем доме было четыре комнаты. <В одной из комнат был даже телевизор, все обставлено уютно. Единственным недостатком было то, что в комнате категорически запрещалось есть. Для этого была сделана летняя кухня. Но что это за кухня, лучше умолчать. А лучше, друзья, я вам расскажу. Это просто помещение под крышей, отгороженное одной стеной, а остальное - лишь ветер, дующий с озера холодный воздух. На кухне есть электрическая плита, посуда, два пластиковых стола, как в кафе на открытом воздухе, и стулья.

А для антуража - качели, сделанные из кровати. Стоит отметить, что в этом же дворе есть и более дорогие номера с душевыми кабинами в каждой комнате и пластиковыми окнами. Возможно и питаться в них можно: Экскурсии - "ловушки" для туриста Теперь о самом интересном! Экскурсия к пяти водопадам Как только вы заселяетесь на любую базу, гостеприимные хозяева тут же начинают предлагать вам самые увлекательные экскурсии по выгодным только им ценам.

А цены действительно высокие. Вот что плохо в туризме в таких местах. Люди здесь пытаются заработать на каждой мелочи, и лето для них - единственный шанс не упустить его.

Первой экскурсией, на которую мы согласились без колебаний, была поездка к пяти водопадам на частной лодке хозяев. Стоила она p p с человека. За двоих человек соответственно мы заплатили p. Но поездка, конечно, того стоила. Незабываемый отдых с массой положительных впечатлений. На самом деле, цена на нее была бы другой, если бы мы напрямую связались с человеком на яхте.

Но выгода для владельцев кемпингов в том, что, поставляя клиентов на экскурсию, они имеют хороший процент. Например, на нашем теплоходе рекомендуемое количество человек - 6. Есть еще экскурсии на теплоходе "Пионер Алтая", но она стоит от р с человека. Зато она длится 12 часов и можно действительно увидеть все озеро от начала до конца. Наша длилась 4 часа. Кстати, по информации из путеводителя, длина озера - 78 км. И оно занимает второе место по запасам пресной воды.

Экскурсия к исчезающему источнику Это, пожалуй, самая интересная экскурсия, которая заинтересовала нас по названию и по отзывам приезжих туристов из Барнаула. Что же это такое! Источник представляет собой 2 чаши, вырытые в земле, диаметром около 2 метров. Период наполнения - опорожнения около 40 минут. Пауза между циклами составляет около 30 минут.

Сначала начинает наполняться нижняя чаша, затем верхняя. Верхняя чаша считается священной, в нижней разрешается купаться. Вода очень холодная. Это природное явление. Почему и как это происходит, ученые не могут понять. Как туда добраться? Конечно только через экскурсионные машины, на которых туда можно добраться, т. Стоит такое удовольствие р. Нам с мужем так интересно, но мысль о том, что мы должны дать р.

Когда мы увидели озеро, мы не смогли его рассмотреть.

Увидев объявление на кухне об этой поездке, я записала номер телефона водителя и решила узнать стоимость. Вы не поверите! Она составляла всего p. Поэтому, не раздумывая, мы согласились. На следующее утро водитель на "буханке" забирает нас: Я помню Байкал.